Современный магазин светильников

Светильники – это особая товарная категория, которая динамично развивается и имеет свою специфику:

  • покупатель выбирает товар по дизайну, руководствуясь собственным вкусом, который чаще всего отличается от личного вкуса каждого владельца магазина;
  • покупатель приобретает светильник, когда занимается ремонтом своего жилья — в среднем это 1 раз в 7-10 лет;
  • ремонт может длиться несколько месяцев, и все это время покупатель посещает различные магазины и заранее присматривается к ассортименту светильников, которые понадобятся в конце ремонта.

Поэтому для успешной работы магазина светильников важно:

  • предложить покупателю широкий выбор товаров, чтобы у него возникло впечатление, что в этом магазине «интересный товар» и «есть из чего выбрать». Для этого надо постоянно, лучше ежемесячно, завозить в магазин новинки;
  • хорошо обучить продавцов, чтобы они могли рассказать не только о технических характеристиках товара (количество и тип ламп, мощность и т.д.), но и предложить интересное решение для интерьера, обратить внимание покупателя на то, что он сам не заметил. Для этого важно, чтобы продавцы предлагали каждому покупателю 2-3 варианта светильников;
  • предоставить покупателю информацию по мерам безопасности (подключать светильник должен квалифицированный электрик, можно использовать только лампы в пределах указанной максимально допустимой мощности и т.д.);
  • предложить покупателю сопутствующий ассортимент (например, лампочки), а также сопутствующие услуги: сборку и монтаж.
Сервис звонка с сайта RedConnect